2
3

Обзор Ford Escort Универсал 1.8TDi Flight (Пятидверная модель)

Ford Escort Универсал 1.8TDi Flight (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.43 л/100 км
Город (л/100 км) 7.11 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.365 г/км
Выбросы CO2 182 г/км
HC+NOx (г/км) 0.577 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
Частицы 0.029
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1753 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Переднее поперечное
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Количество скоростей 5
Количество клапанов 8
Распределительный вал SOHC
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 1 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.2 сек
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4500 об/мин.
Крутящий момент 190 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2500 об/мин
Максимальная скорость 172 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185X4
Размер задних шин 185X4
Размер запаски 185X4
Тип колес стальные
Габариты
Высота 1359 мм
Длина 4302 мм
Колесная база 2523 мм
Ширина 1700 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1801
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 1735
Вес 1243 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10 м
Объем топливного бака 55 л.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее