2
3

Обзор Ford Fiesta Хэтчбек 1.4 Zetec (Трехдверная модель) (AC)

Ford Fiesta Хэтчбек 1.4 Zetec (Трехдверная модель) (AC)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.51 л/100 км
Город (л/100 км) 7.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 158 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1388 см3
Коэффициент сжатия 11.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 76.5 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 13.2 сек
Мощность двигателя 80 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 59 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5700 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 91 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 13 кГм
Крутящий момент 124 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 167 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/50 R15
Размер задних шин 195/50 R15
Размер запаски 175/65 R14
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1417 мм
Длина 3917 мм
Колесная база 2486 мм
Ширина 1683 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1906
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 284 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 414
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 900 кг
Вес 1104 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.8 м
Объем топливного бака 45 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1520

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее