Комплектации Ford 2000 Focus Универсал (США). 1999 - 2004


10980

2.0i 16V SE (131 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
131 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент
183 Нм при 4500 об/мин
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84.8 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
1062 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1580 л
Вес
1275 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2616 мм
Длина
4526 мм
Ширина
1699 мм
Высота
1448 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1491 мм
Колея задних колес
1486 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
-
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
10981

2.0i 16V SE (131 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
131 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент
183 Нм при 4500 об/мин
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84.8 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
1062 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1580 л
Вес
1275 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2616 мм
Длина
4526 мм
Ширина
1699 мм
Высота
1448 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1491 мм
Колея задних колес
1486 мм
Размер шин
195/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
-
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
10982

2.3 i 16V ZXW (147 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
147 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
202 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
94 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
4
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
991 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2061 л
Вес
1315 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2615 мм
Длина
4450 мм
Ширина
1699 мм
Высота
1430 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1494 мм
Колея задних колес
1486 мм
Размер шин
205/50 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные

Наш блог

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее