2
3

Обзор Ford Focus Универсал 2.0 TDCi Zetec (Пятидверная модель) (Евро 4) (N-DPF) (Климат комплектация)

Ford Focus Универсал 2.0 TDCi Zetec (Пятидверная модель) (Евро 4) (N-DPF) (Климат комплектация)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.93 л/100 км
Город (л/100 км) 6.18 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 149 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 18:1
Объем двигателя 1997 см3
Распределительный вал DOHC
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество клапанов 16
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 сек
Мощность двигателя 136 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 100 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 251 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 35 кГм
Крутящий момент 340 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 203 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1501 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1609 мм
Длина 4472 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина 1840 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1991
Вес и объемы
Объем топливного бака 52.7 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1950
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1525 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 482 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 489
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1461 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее