2
3

Обзор Ford Focus Универсал 2.0 Titanium (Пятидверная модель) (08)

Ford Focus Универсал 2.0 Titanium (Пятидверная модель) (08)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.51 л/100 км
Город (л/100 км) 8.19 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 169 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1999 см3
Коэффициент сжатия 10.8:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 87.5 мм
Ход цилиндров (мм) 83.1 мм
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество клапанов 16
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.4 сек
Мощность двигателя 145 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 107 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 136 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 19 кГм
Крутящий момент 185 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Максимальная скорость 206 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски MINI запасное
Стиль колес 20 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1501 мм
Длина 4468 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина 1839 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2019
Вес и объемы
Объем топливного бака 55 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1895
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1546 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 503 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 536
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 675 кг
Вес 1359 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее