2
3

Обзор Ford Focus Хэтчбек 1.6 TDCi Titanium (110ps) (Трехдверная модель) CVT АКПП (Евро 4)

Ford Focus Хэтчбек 1.6 TDCi Titanium (110ps) (Трехдверная модель) CVT АКПП (Евро 4)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.68 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.93 л/100 км
Город (л/100 км) 6.02 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.039 г/км
Выбросы CO2 154 г/км
HC+NOx (г/км) 0.203 г/км
Уровень шума (дБ) 70 дБ
NOx (г/км) 0.193
Частицы 0.002
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество скоростей 7
Количество клапанов 16
Коробка передач Полуавтомат
Подача топлива COMMON RAIL
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1560 см3
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя 110 л.с.
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1497 мм
Длина 4342 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина 1840 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1991
Вес и объемы
Объем топливного бака 52.7 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1247 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 385 л.
Кол-во мест 5 шт.

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее