2
3

Обзор Ford Focus Хэтчбек 2.0 TDCi Titanium (110ps) (Трехдверная модель) PowerShift (DPF) (08)

Ford Focus Хэтчбек 2.0 TDCi Titanium (110ps) (Трехдверная модель) PowerShift (DPF) (08)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.86 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.93 л/100 км
Город (л/100 км) 6.52 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 154 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 18.3:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 6
Количество клапанов 16
Коробка передач Полуавтомат
Объем двигателя 1997 см3
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Интервал замены ремня ГРМ (месяцев) 120
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 125000
Производительность
Мощность двигателя 110 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 80 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 195 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 27 кГм
Крутящий момент 265 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1500 мм
Длина 4337 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина 1839 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2019
Вес и объемы
Максимальная грузоподъемность (кг) 532
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 685 кг
Вес 1418 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м
Объем топливного бака 53 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1950
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1258 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 396 л.

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее