2
3

Обзор Ford Mondeo Универсал 1.8 TDCi ECOnetic (Пятидверная модель)

Ford Mondeo Универсал 1.8 TDCi ECOnetic (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.51 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.76 л/100 км
Город (л/100 км) 5.77 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 142 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1753 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 82.5 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 5
Количество клапанов 8
Коробка передач МКПП
Ход цилиндров (мм) 82 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Интервал замены ремня ГРМ (месяцев) 96
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 160 000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.6 сек
Мощность двигателя 125 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 92 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3700 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.6 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1800 об/мин
Максимальная скорость 198 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Тип колес 16" стальные
Габариты
Ширина 1886 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2078
Высота 1512 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1548 мм
Длина 4830 мм
Колесная база 2850 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2255
Максимальная грузоподъемность (кг) 731
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Вес 1524 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее