2
3

Обзор Ford Mondeo Универсал 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec Business Edition (Пятидверная модель) Powershift

Ford Mondeo Универсал 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec Business Edition (Пятидверная модель) Powershift

Основные характеристики
Производство 02 Январь 2012 до сих пор
Вес 1592 кг
Коробка передач АКПП
Количество скоростей 6
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5 л/100км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Выбросы
Выбросы CO2 149 г/км
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 16
Объем двигателя 1997 см3
Подача топлива Common rail
Производительность
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.1 сек
Максимальная скорость 200 км/ч
Мощность двигателя 138 л.с.
Крутящий момент 320 Нм 33 кг-м
Практичность
Минимальный объем багажника 537 л.
Объем топливного бака 70 л.
Радиус разворота 11 м
Вес прицепа без тормозов 750 кг
Вес прицепа с тормозами 2000 кг
Габариты
Длина 4837 мм
Ширина 2092 мм
Высота 1512 мм
Колесная база 2850 мм

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее