2
3

Обзор Ford Mondeo Универсал 2.0 TDCi Zetec (115 л. с.) (Пятидверная модель)

Ford Mondeo Универсал 2.0 TDCi Zetec (115 л. с.) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.84 л/100 км
Город (л/100 км) 5.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 139 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1997 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Интервал замены ремня ГРМ (месяцев) 120
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 125000
Производительность
Мощность двигателя 115 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 85 кВт
Колеса и шины
Размер передних шин 215/55 R16
Размер задних шин 215/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес 24 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1512 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1548 мм
Длина 4830 мм
Колесная база 2850 мм
Ширина 1886 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2078
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее