2
3

Обзор Hyundai Santa Fe Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TD (Пятидверная модель) АКПП

Hyundai Santa Fe Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TD (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.61 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.26 л/100 км
Город (л/100 км) 9.96 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 246 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коэффициент сжатия 17.7:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Ход цилиндров (мм) 92 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 4
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Объем двигателя 1991 см3
Распределительный вал SOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 17 сек
Мощность двигателя 115 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 86 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 192 lbs-ft
Крутящий момент 260 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 159 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/70 R16
Размер задних шин 225/70 R16
Размер запаски 225/70 R16
Тип колес 6.5JX16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1730 мм
Длина 4500 мм
Колесная база 2620 мм
Ширина 1820 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 850 л.
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.3 м

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее