2
3

Обзор Hyundai Santa Fe Кроссовер (Внедорожник) 2.2 CRTD GSI (Пятидверная модель) (7 сидений)

Hyundai Santa Fe Кроссовер (Внедорожник) 2.2 CRTD GSI (Пятидверная модель) (7 сидений)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.1 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.01 л/100 км
Город (л/100 км) 8.03 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 193 г/км
HC+NOx (г/км) 0.556 г/км
Частицы 0.036
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Ход цилиндров (мм) 92 мм
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 5
Количество клапанов 16
Коробка передач МКПП
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 87 мм
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 17.3:1
Объем двигателя 2188 см3
Распределительный вал SOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 5
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 5 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.6 сек
Мощность двигателя 148 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 247 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 34 кГм
Крутящий момент 335 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1800 об/мин
Максимальная скорость 179 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 23565 R17
Размер задних шин 235/65 R17
Размер запаски 235/65 R17
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1795 мм
Длина 4650 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1890 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 2213 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 969 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 687
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1863 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 10.9 м
Объем топливного бака 75 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2550

Фотогалерея

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее