2
3

Обзор Hyundai Santa Fe Кроссовер (Внедорожник) 2.2 CRTD CDX+ (Пятидверная модель) (5 сидений)

Hyundai Santa Fe Кроссовер (Внедорожник) 2.2 CRTD CDX+ (Пятидверная модель) (5 сидений)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.1 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.01 л/100 км
Город (л/100 км) 8.03 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 193 г/км
HC+NOx (г/км) 0.556 г/км
Частицы 0.036
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 2188 см3
Коэффициент сжатия 17.3:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 87 мм
Ход цилиндров (мм) 92 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 5
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 5 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.6 сек
Мощность двигателя 148 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 247 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 34 кГм
Крутящий момент 335 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1800 об/мин
Максимальная скорость 179 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/60 R18
Размер задних шин 235/60 R18
Размер запаски 235/60 R18
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1795 мм
Длина 4650 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1890 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 2213 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 969 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 697
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1823 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.9 м
Объем топливного бака 75 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2520

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее