2
3

Обзор Hyundai Santa Fe Кроссовер (Внедорожник) 2.2 CRTD CDX+ (Пятидверная модель) АКПП (155ps) (7 сидений)

Hyundai Santa Fe Кроссовер (Внедорожник) 2.2 CRTD CDX+ (Пятидверная модель) АКПП (155ps) (7 сидений)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.86 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.59 л/100 км
Город (л/100 км) 8.94 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.041 г/км
Выбросы CO2 218 г/км
HC+NOx (г/км) 0.287 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
NOx (г/км) 0.288
Частицы 0.002
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Объем двигателя 2188 см3
Распределительный вал SOHC
Диаметр цилиндров (мм) 87 мм
Ход цилиндров (мм) 92 мм
Номер двигателя D4EB-F
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Север-юг
Коэффициент сжатия 17.3:1
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 5
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 5 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.6 сек
Мощность двигателя 154 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 115 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 253 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 35 кГм
Крутящий момент 343 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1800 об/мин
Максимальная скорость 179 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/60 R18
Размер задних шин 235/60 R18
Размер запаски 235/60 R18
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1890 мм
Высота 1795 мм
Длина 4675 мм
Колесная база 2700 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 75 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2570
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 2213 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 969 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 576
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1994 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 10.9 м

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее