2
3

Обзор Hyundai Sonata Седан 2.5 V6 (Четырехдверная модель) АКПП

Hyundai Sonata Седан 2.5 V6 (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.61 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.52 л/100 км
Город (л/100 км) 12.1 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.65 г/км
Выбросы CO2 246 г/км
HC+NOx (г/км) 0.116 г/км
Уровень шума (дБ) 70 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 10.0:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 75 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 4
Расположение двигателя Переднее поперечное
Объем двигателя 2493 см3
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.3 сек
Мощность двигателя 160 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 119 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 170 lbs-ft
Крутящий момент 230.5 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3750 об/мин
Максимальная скорость 201 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60 R15
Размер задних шин 205/60 R15
Размер запаски 205/60 R15
Тип колес 6JX15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1410 мм
Длина 4710 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1818 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Вес 1430 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.52 м
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1910

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее