2
3

Обзор Isuzu Trooper Кроссовер (Внедорожник) 3.0 TD Duty (Пятидверная модель) АКПП

Isuzu Trooper Кроссовер (Внедорожник) 3.0 TD Duty (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.68 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.26 л/100 км
Город (л/100 км) 11.13 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.19 г/км
Выбросы CO2 274 г/км
HC+NOx (г/км) 0.59 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
Частицы 0.095
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2999 см3
Коэффициент сжатия 19:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Ход цилиндров (мм) 104.9 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 4
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Диаметр цилиндров (мм) 95.4 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 13.8 сек
Мощность двигателя 157 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 117 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3900 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 245.6 lbs-ft
Крутящий момент 333 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 159 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/70 R16
Размер задних шин 245/70 R16
Размер запаски 245/70 R16
Стиль колес 5-спицевые
Тип колес 7JJx16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1840 мм
Длина 4760 мм
Колесная база 2760 мм
Ширина 1835 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2600
Максимальная грузоподъемность (кг) 610
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1990 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м
Объем топливного бака 85 л.

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее