2
3

Обзор Isuzu Trooper Кроссовер (Внедорожник) 3.5 Insignia (Пятидверная модель)

Isuzu Trooper Кроссовер (Внедорожник) 3.5 Insignia (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 11.46 л/100 км
Трасса (л/100 км) 8.94 л/100 км
Город (л/100 км) 15.63 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 326 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 3494 см3
Коэффициент сжатия 9.4:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Ход цилиндров (мм) 85 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Диаметр цилиндров (мм) 93.4 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.3 сек
Мощность двигателя 212 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 158 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 228.6 lbs-ft
Крутящий момент 310 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3000 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/70 R16
Размер задних шин 245/70 R16
Размер запаски 245/70 R16
Стиль колес 12-спицевые полированные легкосплавные диски
Тип колес 7JJx16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1840 мм
Длина 4795 мм
Колесная база 2760 мм
Ширина 1835 мм
Вес и объемы
Вес 1890 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м
Объем топливного бака 85 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2600
Максимальная грузоподъемность (кг) 710
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее