2
3

Обзор Lexus IS Седан 220d SE-I (2009) (148г/км) (Четырехдверная модель)

Lexus IS Седан 220d SE-I (2009) (148г/км) (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.68 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.01 л/100 км
Город (л/100 км) 5.93 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.13 г/км
Выбросы CO2 148 г/км
HC+NOx (г/км) 0.16 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.16
Частицы 0.002
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2231 см3
Коэффициент сжатия 15.8:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 96 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 сек
Мощность двигателя 177 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 130 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 295 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 40.8 кГм
Крутящий момент 400 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2600 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 R17
Размер задних шин 245/45 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес 10 спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Колесная база 2730 мм
Ширина 1800 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1990
Высота 1440 мм
Длина 4585 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2075
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 378 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 495
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 560 кг
Вес 1580 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.2 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее