2
3

Обзор Lexus LS Седан 600h L LC 5.0 (Четырехдверная модель) CVT АКПП

Lexus LS Седан 600h L LC 5.0 (Четырехдверная модель) CVT АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.69 л/100 км
Город (л/100 км) 9.44 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.41 г/км
Выбросы CO2 219 г/км
HC (г/км) 0.02 г/км
Уровень шума (дБ) 71.2 дБ
NOx (г/км) 0.02
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 4969 см3
Коэффициент сжатия 11.8:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Ход цилиндров (мм) 89.5 мм
Номер двигателя 2UR
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 32
Количество скоростей 8
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Диаметр цилиндров (мм) 94 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.3 сек
Мощность двигателя 439 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 327 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 384 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 53 кГм
Крутящий момент 520 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/45 R19
Размер задних шин 245/45 R19
Размер запаски 245/45 R19
Стиль колес 7 спицевые
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1875 мм
Высота 1465 мм
Длина 5030 мм
Колесная база 2970 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 84 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2750
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 505 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 430
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Вес 2320 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее