2
3

Обзор Lexus SC Родстер 430 4.3 (Двухдверная модель) АКПП (6)

Lexus SC Родстер 430 4.3 (Двухдверная модель) АКПП (6)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.52 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.2 л/100 км
Город (л/100 км) 13.64 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.385 г/км
Выбросы CO2 269 г/км
HC (г/км) 0.047 г/км
Уровень шума (дБ) 71.5 дБ
NOx (г/км) 0.005
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Расположение цилиндров V8
Коэффициент сжатия 10.5:1
Объем двигателя 4293 см3
Распределительный вал DOHC
Диаметр цилиндров (мм) 91 мм
Ход цилиндров (мм) 82.5 мм
Номер двигателя 3UZ
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 32
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 8
Количество скоростей 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 15 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Интервал замены ремня ГРМ (месяцев) 120
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 160 000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.2 сек
Мощность двигателя 282 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 210 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 309 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 43 кГм
Крутящий момент 419 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Тип колес 18" легкосплавные диски
Размер передних шин 245/40 R18
Размер задних шин 245/40 R18
Размер запаски комплект для ремонта
Стиль колес 5 спицевые
Габариты
Высота 1370 мм
Длина 4535 мм
Колесная база 2620 мм
Ширина 1825 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 75 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2110
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 321 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 320
Вес 1790 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 5.4 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее