2
3

Обзор Nissan Serena Минивэн 2.3 D Occasion (Пятидверная модель) (97)

Nissan Serena Минивэн 2.3 D Occasion (Пятидверная модель) (97)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.52 л/100 км
Город (л/100 км) 9.96 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.623 г/км
Выбросы CO2 246 г/км
HC+NOx (г/км) 0.896 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
Частицы 0.071
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 2283 см3
Коэффициент сжатия 22.2 :1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 87 мм
Ход цилиндров (мм) 96 мм
Количество скоростей 5
Количество клапанов 8
Коробка передач МКПП
Подача топлива Непрямой впрыск топлива
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 3
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 27.8 сек
Мощность двигателя 75 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 55 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4200 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 107 lbs-ft
Крутящий момент 145 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2300 об/мин
Колеса и шины
Размер передних шин 195/70 R14S
Размер задних шин 195/70 R14S
Размер запаски 195/70 R14S
Тип колес стальные
Габариты
Высота 1855 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1855 мм
Длина 4320 мм
Колесная база 2735 мм
Ширина 1695 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1695
Вес и объемы
Объем топливного бака 58 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2220
Максимальная грузоподъемность (кг) 625
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 50
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 500 кг
Вес 1490 кг
Кол-во мест 8 шт.
Радиус поворота (м) 11.2 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее