2
3

Обзор Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TDi SE (Трехдверная модель) (96)

Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TDi SE (Трехдверная модель) (96)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.87 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.26 л/100 км
Город (л/100 км) 8.61 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 260 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 2663 см3
Коэффициент сжатия 21.9:1
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 96 мм
Ход цилиндров (мм) 92 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Непрямой впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Серия SE
Гарантия от коррозии (лет) 3 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 6
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 19 сек
Мощность двигателя 124 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 91 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5200 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 145 lbs-ft
Крутящий момент 197 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 145 км/ч
Колеса и шины
Размер задних шин 215/R15
Размер запаски 215/R15
Тип колес 15" стальные
Размер передних шин 215/R15
Габариты
Высота 1800 мм
Длина 4105 мм
Колесная база 2450 мм
Ширина 1745 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 72 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2300
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1650 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 570
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1730 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.2 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее