2
3

Обзор Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 3.0 Di SE (Пятидверная модель)

Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 3.0 Di SE (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.61 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.34 л/100 км
Город (л/100 км) 9.87 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 240 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2953 см3
Коэффициент сжатия 17.9:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 96 мм
Ход цилиндров (мм) 102 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 13.5 сек
Мощность двигателя 154 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 113 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 224 lbs-ft
Крутящий момент 304 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1600 об/мин
Максимальная скорость 169 км/ч
Колеса и шины
Размер задних шин 235/65 R17
Размер запаски 235/65 R17
Тип колес 7JJX17" легкосплавные диски
Размер передних шин 235/65 R17
Габариты
Высота 1810 мм
Длина 4722 мм
Колесная база 2650 мм
Ширина 1755 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 80 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2580
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1900 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 115 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 702
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1878 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее