2
3

Обзор Nissan X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.0i SE+ (Пятидверная модель)

Nissan X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.0i SE+ (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.43 л/100 км
Город (л/100 км) 10.04 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 221 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Ход цилиндров (мм) 80.3 мм
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 16
Коробка передач МКПП
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 9.9:1
Объем двигателя 1998 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.3 сек
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 103 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 142 lbs-ft
Крутящий момент 192 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 177 км/ч
Колеса и шины
Размер задних шин 215/65 R16
Размер запаски 215/65 R16
Тип колес 6.5JJx16" легкосплавные диски
Размер передних шин 215/65 R16
Габариты
Высота 1675 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1750 мм
Длина 4510 мм
Колесная база 2625 мм
Ширина 1765 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2000
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 585
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1515 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее