2
3

Обзор Peugeot 106 Хэтчбек 1.6 16V GTi (Трехдверная модель)

Peugeot 106 Хэтчбек 1.6 16V GTi (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.15 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.19 л/100 км
Город (л/100 км) 10.26 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 1.224 г/км
Выбросы CO2 201 г/км
HC+NOx (г/км) 0.389 г/км
Уровень шума (дБ) 73.1 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 78.5 мм
Ход цилиндров (мм) 82 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество клапанов 16
Коробка передач МКПП
Расположение цилиндров В линию
Объем двигателя 1587 см3
Распределительный вал DOHC
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.7 сек
Мощность двигателя 120 л.с.
Мощность двигателя (об/мин) 6600 об/мин.
Крутящий момент (кГм) 15 кГм
Крутящий момент (об/мин) 5200 об/мин
Максимальная скорость 206 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски 185/55 R14H стальные
Тип колес легкосплавные диски
Размер передних шин 185/55 R14H
Размер задних шин 185/55 R14H
Габариты
Высота 1357 мм
Длина 3678 мм
Колесная база 2385 мм
Ширина 1610 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 45 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1366
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 700 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 400 кг
Вес 950 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.5 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее