2
3

Обзор Peugeot 206 Купе Кабриолет 1.6 Allure (Двухдверная модель) АКПП (AC)

Peugeot 206 Купе Кабриолет 1.6 Allure (Двухдверная модель) АКПП (AC)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.01 л/100 км
Город (л/100 км) 8.87 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.318 г/км
Выбросы CO2 183 г/км
HC (г/км) 0.062 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.076
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1587 см3
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 78.5 мм
Ход цилиндров (мм) 83 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 4
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Максимальная скорость 188 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.5 сек
Мощность двигателя 110 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 80 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 110 lbs-ft
Крутящий момент 147 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Колеса и шины
Размер передних шин 195/55 R15H
Размер задних шин 195/55 R15H
Размер запаски 195/55 R15H
Стиль колес SIROCCO
Тип колес 15"
Габариты
Высота 1373 мм
Длина 3835 мм
Колесная база 2442 мм
Ширина 1673 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 47 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1572
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 395
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1177 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 10.5 м

Наш блог

Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
2.06.2020
9 мин

Автомобильный кондиционер стал неотъемлемым атрибутом современного авто. Конструкция этого оборудования в большинстве автомобилей одинаковая, а поломки чаще всего связаны с недостаточным давлением фреона. Мы уже привыкли к тому, что периодически нужно заправлять кондиционер, чтобы он исправно работал и продолжал радовать в летнее время приятной прохладой в салоне автомобиля. На заправку кондиционера многие автовладельцы ездят на дорогостоящие сервисы, чтобы получить гарантию качества. Но на поверку эта процедура оказывается не такой сложной. Далеко не всегда для ее выполнения нужно покупать дорогостоящее оборудование и сложные измерительные приборы. В последнее время все чаще автомобилисты интересуются, можно ли своими руками заправить автомобильный кондиционер.

Нет ничего невозможного, но мы сразу предупреждаем: выполнять эту процедуру стоит своими руками только в том случае, если вы понимаете конструкцию устройства и знаете, как оно работает. В целом же, если у вас нет никакого опыта автомобильного ремонта собственными руками, лучше не вмешиваться в работу кондиционера. Это может привести к серьезным неприятностям и стать причиной значительных неполадок, которые в дальнейшем придется дорого ремонтировать на СТО. Даже неправильный выбор фреона способен сильно нарушить условия работы климатической установки и вывести ее из строя. Стоит внимательнее разобраться в этом моменте и уточнить, в каких случаях можно выполнить заправку своими руками.

Читать далее