2
3

Обзор Peugeot 206 Хэтчбек 1.9 D LX (Пятидверная модель) (AC)

Peugeot 206 Хэтчбек 1.9 D LX (Пятидверная модель) (AC)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.85 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.84 л/100 км
Город (л/100 км) 6.16 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 144 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 6
Подача топлива Непрямой впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1867 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 82.2 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 15.3 сек
Мощность двигателя 70 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 50 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 94 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 13 кГм
Крутящий момент 125 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2500 об/мин
Максимальная скорость 161 км/ч
Колеса и шины
Размер задних шин 175/65R14T
Размер запаски 175/65R14T
Тип колес стальные
Размер передних шин 175/65R14T
Габариты
Высота 1428 мм
Длина 3835 мм
Колесная база 2442 мм
Ширина 1652 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1525
Максимальная грузоподъемность (кг) 515
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 540 кг
Вес 1010 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее