2
3

Обзор Peugeot 206 Хэтчбек 2.0 HDi Quiksilver (90 л. с.) (Трехдверная модель) (AC)

Peugeot 206 Хэтчбек 2.0 HDi Quiksilver (90 л. с.) (Трехдверная модель) (AC)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.18 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.43 л/100 км
Город (л/100 км) 5.51 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 136 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1997 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Переднее поперечное
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 5
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 сек
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 154 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 21.4 кГм
Крутящий момент 205 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1900 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Тип колес 15" легкосплавные диски
Размер передних шин 195/55R15
Размер задних шин 195/55R15
Размер запаски 195/55R15
Стиль колес SIROCCO
Габариты
Высота 1428 мм
Длина 3835 мм
Колесная база 2442 мм
Ширина 1652 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1585
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1250 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 700 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1070 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.85 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее