2
3

Обзор Peugeot 206 SW 2.0 HDi TD XT (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

Peugeot 206 SW 2.0 HDi TD XT (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.26 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.43 л/100 км
Город (л/100 км) 5.69 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.109 г/км
Выбросы CO2 138 г/км
HC (г/км) 0.302 г/км
HC+NOx (г/км) 0.402 г/км
Уровень шума (дБ) 72.1 дБ
Частицы 0.043
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Переднее поперечное
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1997 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент 205 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1800 об/мин
Максимальная скорость 183 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.8 сек
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 154 lbs-ft
Колеса и шины
Размер передних шин 165/85 R14
Размер задних шин 165/85 R14
Размер запаски 165/85 R14
Стиль колес FLORIDA колпаки
Тип колес 14" стальные
Габариты
Высота 1460 мм
Длина 4028 мм
Колесная база 2442 мм
Ширина 1652 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1611
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 665 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 313 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 420
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Вес 1191 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.85 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее