2
3

Обзор Renault Megane Седан 1.9dTi RT (Четырехдверная модель)

Renault Megane Седан 1.9dTi RT (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.68 л/100 км
Город (л/100 км) 5.69 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.823 г/км
Выбросы CO2 139 г/км
HC+NOx (г/км) 0.613 г/км
Уровень шума (дБ) 73.9 дБ
Частицы 0.066
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1870 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Ход цилиндров (мм) 93 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 сек
Мощность двигателя 100 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 72 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент 200 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 187 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185/60R15H
Размер задних шин 185/60R15H
Размер запаски Компактная (экономит место)
Стиль колес CERES
Тип колес стальные
Габариты
Высота 1420 мм
Длина 4436 мм
Колесная база 2580 мм
Ширина 1698 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1699
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1675
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 510 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1250 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 610 кг
Вес 2533 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее