2
3

Обзор Renault Megane Седан 1.5 dCi Oasis (106 л. с.) (Четырехдверная модель) (Евро 4)

Renault Megane Седан 1.5 dCi Oasis (106 л. с.) (Четырехдверная модель) (Евро 4)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.43 л/100 км
Город (л/100 км) 4.85 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 124 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1461 см3
Коэффициент сжатия 18.8:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество клапанов 8
Коробка передач МКПП
Распределительный вал SOHC
Количество скоростей 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя 106 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 79 кВт
Колеса и шины
Размер передних шин 195/65 R15
Размер задних шин 195/65 R15
Размер запаски 195/65 R15
Стиль колес STOPA
Тип колес 15" стальные
Габариты
Ширина (с зеркалами) (мм) 2026
Высота 1460 мм
Длина 4498 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина 1777 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1770
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 555
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 70
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1250 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 650 кг
Вес 1215 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее