Что лучше: Bentley Turbo R или Mitsubishi Sigma?


Bentley Turbo R
Mitsubishi Sigma
Bentley Turbo R
Mitsubishi Sigma

6 причин купить Bentley Turbo R

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    8 цилиндров 6 цилиндров
  2. Ход поршня длинее
    На 23% или на 23.06 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    99.06 мм Ход поршня 76 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 13% или на 13.04 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    104.14 мм диаметр цилиндра 91.1 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 54% или на 212 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    389 л.с. мощность двигателя 177 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 67% или на 499 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    750 Нм при 2000 об/мин крутящий момент 251 Нм при 3000 об/мин крутящий момент
  6. Больше объем двигателя
    На 56% или на 3778 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    6750 см3 объем двигателя 2972 см3 объем двигателя

1 причина купить Mitsubishi Sigma

  1. Короче колесная база
    На 13% или на 341 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    3061 мм колесная база 2720 мм колесная база

Нейтральные причины Bentley Turbo R и Mitsubishi Sigma

  1. Расположение двигателя
    Спереди, продольно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    V-образное Расположение цилиндров V-образное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
  4. К-во дверей
    4 К-во дверей 5 К-во дверей
  5. Размер шин
    175/70 R14 Размер шин 185/60 R14 Размер шин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Количество цилиндров
6
Клапанов на цилиндр
2
Клапанов на цилиндр
2
Ход поршня
99.06 мм
Ход поршня
76 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
104.14 мм
Диаметр цилиндра
91.1 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Производительность
Мощность двигателя
389 л.с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя
177 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
750 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент
251 Нм при 3000 об/мин
Объем двигателя
6750 см3
Объем двигателя
2972 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Вес и обьемы
Количество мест
5
Количество мест
5
Другое
К-во дверей
4
К-во дверей
5
Габариты
Колесная база
3061 мм
Колесная база
2720 мм
Шасси и колеса
Размер шин
175/70 R14
Размер шин
185/60 R14
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!