Что лучше BMW 5-Series или Porsche Cayman?
Внешний вид
4 причины купить BMW 5-Series
Двигатель и трансмиссия |
Больше цилиндров |
8 и 6 |
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
|
Больше мощность двигателя |
552 л.с. и 271 л.с. |
На 51% больше или на 281 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
4.2 сек и 5.5 сек |
На 1.3 сек. |
Масса и объем |
Больше объем топливного бака |
80 л. и 64 л. |
На 20% или на 16 л. |
4 причины купить Porsche Cayman
Производительность |
Больше максимальная скорость |
265 км/ч и 249 км/ч |
На 16 км/ч |
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
7 л/100 км и 8 л/100 км |
На 14% или на 1 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
192 г/км и 232 г/км |
На 21% или на 40 г/км |
Другие характеристики |
Меньше вес |
1310 кг и 1870 кг |
На 43% или на 560 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Нейтральные причины BMW 5-Series vs. Porsche Cayman
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
4395 см3 и 2706 см3 |
На 38% или на 1689 см3 больше |
Подача топлива |
С двойным турбонаддувом и Распределённый впрыск топлива |
|
Количество скоростей |
7 и 6 |
На 1 больше |
Габариты |
Длина |
4910 мм и 4380 мм |
На 11% или на 530 мм больше |
Ширина |
1891 мм и 1801 мм |
На 5% или на 90 мм больше |
Высота |
1456 мм и 1294 мм |
На 11% или на 162 мм больше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2964 мм и 2475 мм |
На 16% или на 489 мм больше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)