Что лучше Cadillac Escalade или Suzuki Wagon-R+ (Solio)?
Внешний вид
![]() |
![]() |
14 причины купить Cadillac Escalade
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 8 и 4 | На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше степень сжатия | 10.5 и 9.5 | На 10% или на 1. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней | 103.3 мм и 78 мм | На 24% больше или на 25.3мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 92 мм и 69.5 мм | На 24% больше или на 22.5мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 409 л.с. и 92.5 л.с. 301 кВт и 68 кВт |
На 77% больше или на 316.5 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 565 Нм и 118 Нм 417 lbs-ft и 87 lbs-ft |
На 79% больше или на 447 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 6.8 сек и 12.8 сек | На 6 сек. |
Больше максимальная скорость | 169 км/ч и 159 км/ч | На 10 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 98 л. и 41 л. | На 58% или на 57 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 3221 кг и 1460 кг | На 55% или на 1761 кг |
Больше максимальная грузоподъемность | 612 кг и 485 кг | На 21% или на 127 кг |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов | 750 кг и 350 кг | На 53% или на 400 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами | 3100 кг и 800 кг | На 74% или на 2300 кг |
Другие характеристики | ||
Больше мест | 7 шт. и 5 шт. | На 2 шт. |
8 причин купить Suzuki Wagon-R+ (Solio)
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 5.27 л/100 км и 13.56 л/100 км | На 157% или на 8.29 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 4.43 л/100 км и 10.26 л/100 км | На 132% или на 5.83 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 6.69 л/100 км и 19.19 л/100 км | На 187% или на 12.5 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 150 г/км и 383 г/км | На 155% или на 233 г/км |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии | 12 лет и 6 лет | На 50% или на 6 лет |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 975 кг и 2609 кг | На 168% или на 1634 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 9.8 м и 11.9 м | На 21% или на 2.1 м |
Нейтральные причины Cadillac Escalade vs. Suzuki Wagon-R+ (Solio)
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 5700 об/мин и 6000 об/мин | На 5% или на 300 об/мин меньше. |
Объем двигателя | 6162 см3 и 1328 см3 | На 78% или на 4834 см3 больше |
Расположение цилиндров | V8 и В линию | |
Распределительный вал | OHV и DOHC | |
Количество скоростей | 6 и 5 | На 1 больше |
Габариты | ||
Длина | 5151 мм и 3540 мм | На 31% или на 1611 мм больше |
Ширина | 2008 мм и 1620 мм | На 19% или на 388 мм больше |
Высота | 1887 мм и 1665 мм | На 12% или на 222 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2946 мм и 2360 мм | На 20% или на 586 мм больше |
Размер передних шин | 265/65 R18 и 165/60 R14 | |
Размер задних шин | 265/65 R18 и 165/60 R14 | |
Тип колес | 18" легкосплавные диски и 14" стальные |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)