Что лучше: Chevrolet Alero или Ford Mustang?


Chevrolet Alero
Ford Mustang
Chevrolet Alero
Ford Mustang

7 причин купить Chevrolet Alero

  1. Ход поршня длинее
    На 1% или на 1.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    94 мм Ход поршня 92.7 мм Ход поршня
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 28% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    9.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 13.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На 24% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    7.1 л/100 км расход топлива на трассе 9.4 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе
    На 17% или на 2.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    12.9 л/100 км расход топлива в городе 15.6 л/100 км расход топлива в городе
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 26% или на 112 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    435 л вместимость багажника со сложенными сидениями 323 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 27% или на 371 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1400 кг вес 1771 кг вес
  7. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    5 количество мест 4 количество мест

7 причин купить Ford Mustang

  1. Больше количество цилиндров
    На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    4 количество цилиндров 8 количество цилиндров
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 12% или на 1.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    9.7 коэффициент сжатия 11 коэффициент сжатия
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 2% или на 2.2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    90 мм диаметр цилиндра 92.2 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 69% или на 319 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    141 л.с. мощность двигателя 460 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 65% или на 370 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    199 Нм при 4200 об/мин крутящий момент 569 Нм при 4600 об/мин крутящий момент
  6. Больше объем двигателя
    На 52% или на 2557 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2392 см3 объем двигателя 4949 см3 объем двигателя
  7. Больше объем топливного бака
    На 8% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    56 л объем топливного бака 61 л объем топливного бака

Нейтральные причины Chevrolet Alero и Ford Mustang

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндров V-образное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
  4. К-во дверей
    4 К-во дверей 2 К-во дверей
  5. Длина
    Ford Mustang на На 1% или 48 мм больше.
    4740 мм Длина 4788 мм Длина
  6. Ширина
    Ford Mustang на На 7% или 135 мм шире.
    1780 мм Ширина 1915 мм Ширина
  7. Высота
    Chevrolet Alero на 6 мм выше.
    1400 мм Высота 1394 мм Высота
  8. Колея передних колес
    1500 мм Колея передних колес 1585 мм Колея передних колес
  9. Колея задних колес
    1500 мм Колея задних колес 1654 мм Колея задних колес
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Количество цилиндров
8
Коэффициент сжатия
9.7
Коэффициент сжатия
11
Ход поршня
94 мм
Ход поршня
92.7 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Расположение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
90 мм
Диаметр цилиндра
92.2 мм
Производительность
Мощность двигателя
141 л.с. при 5800 об/мин
Мощность двигателя
460 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
199 Нм при 4200 об/мин
Крутящий момент
569 Нм при 4600 об/мин
Объем двигателя
2392 см3
Объем двигателя
4949 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.4 л/100 км
Расход топлива в городе
12.9 л/100 км
Расход топлива в городе
15.6 л/100 км
Объем топливного бака
56 л
Объем топливного бака
61 л
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
435 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями
323 л
Вес
1400 кг
Вес
1771 кг
Количество мест
5
Количество мест
4
Другое
К-во дверей
4
К-во дверей
2
Габариты
Длина
4740 мм
Длина
4788 мм
Ширина
1780 мм
Ширина
1915 мм
Высота
1400 мм
Высота
1394 мм
Колесная база
2720 мм
Колесная база
2720 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея передних колес
1585 мм
Колея задних колес
1500 мм
Колея задних колес
1654 мм
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!