Что лучше Daimler Super Eight или Jeep Wrangler?
Внешний вид
![]() |
![]() |
15 причин купить Daimler Super Eight
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 8 и 6 | На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше ход поршней | 90.3 мм и 87 мм | На 4% больше или на 3.3мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 400 л.с. и 196 л.с. 298 кВт и 146 кВт |
На 51% больше или на 204 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 553 Нм и 315 Нм 408 lbs-ft и 232 lbs-ft |
На 43% больше или на 238 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 5 сек и 10.6 сек | На 5.6 сек. |
Больше максимальная скорость | 249 км/ч и 175 км/ч | На 74 км/ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 10.09 л/100 км и 10.13 л/100 км | На 0% или на 0.04 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 7.31 л/100 км и 7.52 л/100 км | На 3% или на 0.21 л/100 км |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 470 л. и 142 л. | На 70% или на 328 л. |
Больше объем топливного бака | 85 л. и 70.4 л. | На 17% или на 14.6 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 2284 кг и 2268 кг | На 1% или на 16 кг |
Больше максимальная грузоподъемность | 619 кг и 253 кг | На 59% или на 366 кг |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1665 кг и 2015 кг | На 121% или на 2015 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Больше мест | 5 шт. и 4 шт. | На 1 шт. |
7 причин купить Jeep Wrangler
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 9.6 и 9.1 | На 5% или на 0.5. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней | 96 мм и 86 мм | На 10% больше или на 10мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Город) | 14.48 л/100 км и 14.94 л/100 км | На 3% или на 0.46 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 280 г/км и 289 г/км | На 3% или на 9 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 4 | На 1 поколение |
Масса и объем | ||
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами | 2000 кг и 1900 кг | На 5% или на 100 кг |
Другие характеристики | ||
Меньше радиус разворота | 10.4 м и 12.04 м | На 16% или на 1.64 м |
Нейтральные причины Daimler Super Eight vs. Jeep Wrangler
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 6100 об/мин и 5000 об/мин |
На 18% или на 1100 об/мин больше. |
Объем двигателя | 4196 см3 и 3778 см3 | На 10% или на 418 см3 больше |
Расположение цилиндров | V8 и V6 | |
Распределительный вал | QUAD CAM и OHV | |
Подача топлива | С механическим нагнетателем и Дистрибьютор впрыск топлива | |
Количество скоростей | 6 и 4 | На 2 больше |
Габариты | ||
Длина | 5216 мм и 4223 мм | На 19% или на 993 мм больше |
Ширина | 1898 мм и 1873 мм | На 1% или на 25 мм больше |
Высота | 1463 мм и 1840 мм | На 20% или на 377 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 3159 мм и 2424 мм | На 23% или на 735 мм больше |
Запаска | компактное и 245/75 R17 | |
Тип колес | 19" легкосплавные диски и 17" алюминиевые |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)