Что лучше Ferrari 456 или Honda Civic?
Внешний вид
5 причин купить Ferrari 456
Двигатель и трансмиссия |
Больше цилиндров |
12 и 4 |
На 8 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
|
Больше мощность двигателя |
442 л.с. и 98 л.с. |
На 78% больше или на 344 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
5.2 сек и 13.0 сек |
На 7.8 сек. |
Больше максимальная скорость |
299 км/ч и 187 км/ч |
На 112 км/ч |
Масса и объем |
Больше объем топливного бака |
110 л. и 50 л. |
На 55% или на 60 л. |
4 причины купить Honda Civic
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
5 л/100 км и 14.94 л/100 км |
На 199% или на 9.94 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
129 г/км и 495 г/км |
На 284% или на 366 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов |
ЕВРО 5 и ЕВРО 3 | На 2 поколения |
Другие характеристики |
Меньше вес |
1190 кг и 1690 кг |
На 42% или на 500 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Нейтральные причины Ferrari 456 vs. Honda Civic
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
5474 см3 и 1339 см3 |
На 76% или на 4135 см3 больше |
Подача топлива |
Дистрибьютор впрыск топлива и Распределённый впрыск топлива |
|
Габариты |
Длина |
4763 мм и 4300 мм |
На 10% или на 463 мм больше |
Ширина |
1920 мм и 2065 мм |
На 7% или на 145 мм меньше |
Высота |
1300 мм и 1470 мм |
На 12% или на 170 мм меньше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2600 мм и 2595 мм |
На 0% или на 5 мм больше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)