Что лучше Fiat Cinquecento или SsangYong Actyon (Korando)?
Внешний вид
2 причины купить Fiat Cinquecento
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
145 г/км и 157 г/км |
На 8% или на 12 г/км |
Другие характеристики |
Меньше вес |
710 кг и 1747 кг |
На 246% или на 1747 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
8 причин купить SsangYong Actyon (Korando)
Двигатель и трансмиссия |
Больше клапанов на цилиндр |
4 и 2 |
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
|
Больше мощность двигателя |
146 л.с. и 39 л.с. |
На 73% больше или на 107 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
9.6 сек и 17.4 сек |
На 7.8 сек. |
Больше максимальная скорость |
187 км/ч и 140 км/ч |
На 47 км/ч |
Выбросы |
Выше европейский стандарт выхлопных газов |
ЕВРО 5 и ЕВРО 2 | На 3 поколения |
Масса и объем |
Больше объем топливного бака |
57 л. и 35 л. |
На 39% или на 22 л. |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами |
2000 кг и 400 кг |
На 80% или на 1600 кг |
Другие характеристики |
Меньше радиус разворота |
5 м и 8 м |
На 60% или на 3 м |
Нейтральные причины Fiat Cinquecento vs. SsangYong Actyon (Korando)
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
899 см3 и 1998 см3 |
На 55% или на 1099 см3 меньше |
Подача топлива |
Одноточечный впрыск топлива и Common rail |
|
Количество скоростей |
5 и 6 |
На 1 меньше |
Габариты |
Длина |
3227 мм и 4410 мм |
На 27% или на 1183 мм меньше |
Ширина |
1487 мм и 1830 мм |
На 19% или на 343 мм меньше |
Высота |
1435 мм и 1710 мм |
На 16% или на 275 мм меньше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2200 мм и 2650 мм |
На 17% или на 450 мм меньше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)