Что лучше Fiat Seicento или Hyundai i800?
Внешний вид
![]() |
![]() |
7 причин купить Fiat Seicento
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 5.01 л/100 км и 7.11 л/100 км | На 42% или на 2.1 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 3.93 л/100 км и 5.93 л/100 км | На 51% или на 2 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 6.94 л/100 км и 9.11 л/100 км | На 31% или на 2.17 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 143 г/км и 225 г/км | На 57% или на 82 г/км |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии | 8 лет и 6 лет | На 25% или на 2 года |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 735 кг и 2238 кг | На 304% или на 2238 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 8.8 м и 11.22 м | На 28% или на 2.42 м |
20 причин купить Hyundai i800
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше степень сжатия | 17.6 и 9.6 | На 45% или на 8. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней | 91 мм и 70 мм | На 23% больше или на 21мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 96 мм и 72 мм | На 25% больше или на 24 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 168 л.с. и 54 л.с. 125 кВт и 40 кВт |
На 68% больше или на 114 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 392 Нм и 88 Нм |
На 78% больше или на 304 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Больше максимальная скорость | 180 км/ч и 150 км/ч | На 30 км/ч |
Выбросы | ||
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 4 и ЕВРО 3 | На 1 поколение |
Безопасность | ||
Лучше при переднем и боковом ударах | 9 балла и 2 балла | На 7 |
Лучше безопасность пешеходов | 9 балла и 2 балла | На 7 |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 851 л. и 170 л. | На 80% или на 681 л. |
Больше объем топливного бака | 75 л. и 38 л. | На 49% или на 37 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 3030 кг и 1200 кг | На 60% или на 1830 кг |
Больше максимальная грузоподъемность | 792 кг и 465 кг | На 41% или на 327 кг |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов | 750 кг и 350 кг | На 53% или на 400 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами | 2300 кг и 400 кг | На 83% или на 1900 кг |
Больше максимальная нагрузка на крышу | 80 кг и 30 кг | На 63% или на 50 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантия на окрашенные поверхности | 5 лет и 3 года | На 40% или на 2 года |
Больше стандартная гарантия (лет) | 5г. и 1г. | На 80% или на 4г. |
Другие характеристики | ||
Больше мест | 8 шт. и 5 шт. | На 3 шт. |
Нейтральные причины Fiat Seicento vs. Hyundai i800
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 5000 об/мин и 3800 об/мин |
На 24% или на 1200 об/мин больше. |
Объем двигателя | 1108 см3 и 2497 см3 | На 56% или на 1389 см3 меньше |
Распределительный вал | SOHC и DOHC | |
Подача топлива | Дистрибьютор впрыск топлива и COMMON RAIL | |
Габариты | ||
Длина | 3337 мм и 5125 мм | На 35% или на 1788 мм меньше |
Ширина | 1508 мм и 1920 мм | На 21% или на 412 мм меньше |
Высота | 1420 мм и 1925 мм | На 26% или на 505 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2200 мм и 3200 мм | На 31% или на 1000 мм меньше |
Размер передних шин | 155/65 R13 и 215/70 R16 | |
Размер задних шин | 155/65 R13 и 215/70 R16 | |
Запаска | Компактная (экономит место) и 215/70 R16 | |
Тип колес | 13 стальные и 16" легкосплавные диски |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)