2
3

Что лучше Hyundai Accent или Chevrolet Beretta?

Hyundai Accent
Chevrolet Beretta

5 причин купить Hyundai Accent

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Производительность
Больше максимальная скорость 177 км/ч и 175 км/ч На 2 км/ч
Другие характеристики
Меньше вес 1246 кг и 1320 кг На 6% или на 74 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 10.1 м и 11.60 м На 15% или на 1,5 м
Габариты и вес
Больше максимальный объем багажника 801 л. и 379 л. На 53% или на 422 л.

4 причины купить Chevrolet Beretta

Двигатель и трансмиссия
Больше мощность двигателя 117 л.с. и 96 л.с. На 18% больше или на 21 л.с.
Больше крутящий момент 174 Нм и 125 Нм На 28% больше или на 49 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 11.70 сек и 12.3 сек На 0,6 сек
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 379 л. и 367 л. На 3% или на 12 л.

Нейтральные причины Hyundai Accent vs. Chevrolet Beretta

Двигатель и трансмиссия
Обороты 6000 об/мин. и 5200 об/мин. На 13% или на 800 об/мин. больше
Объем двигателя 1399 см3 и 2189 см3 На 36% или на 790 см3 меньше
Турбонаддув Есть и Нет
Габариты
Длина 4045 мм и 4757 мм На 15% или на 712 мм меньше
Ширина 1695 мм и 1727 мм На 2% или на 32 мм меньше
Высота 1470 мм и 1351 мм На 8% или на 119 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2500 мм и 2627 мм На 5% или на 127 мм меньше
Размер передних шин 185/65 R14 и 205/55R16
Размер задних шин 185/65 R14 и 205/55R16

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее