2
3

Что лучше Hyundai Accent или Jeep Compass?

Hyundai Accent
Jeep Compass

4 причины купить Hyundai Accent

Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 5.18 л/100 км и 6 л/100км На 16% или на 0,82 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 146 г/км и 175 г/км На 20% или на 29 г/км
Масса и объем
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 453 кг и 450 кг На 1% или на 3 кг
Другие характеристики
Меньше вес 1246 кг и 1424 кг На 14% или на 178 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

9 причин купить Jeep Compass

Двигатель и трансмиссия
Больше мощность двигателя 154 л.с. и 96 л.с. На 38% больше или на 58 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 190 Нм и 125 Нм На 34% больше или на 65 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 10.3 сек и 12.3 сек На 2 сек
Больше максимальная скорость 185 км/ч и 177 км/ч На 8 км/ч
Выбросы
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 458 л. и 367 л. На 20% или на 91 л.
Больше объем топливного бака 51 л. и 45 л. На 12% или на 6 л.
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг и 1100 кг На 8% или на 100 кг
Другие характеристики
Меньше радиус разворота 10 м и 10.1 м На 1% или на 0,1 м

Нейтральные причины Hyundai Accent vs. Jeep Compass

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1399 см3 и 1998 см3 На 30% или на 599 см3 меньше
Турбонаддув Есть и Есть
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива и Распределённый впрыск топлива
Габариты
Длина 4045 мм и 4448 мм На 9% или на 403 мм меньше
Ширина 1695 мм и 1812 мм На 6% или на 117 мм меньше
Высота 1470 мм и 1663 мм На 12% или на 193 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2500 мм и 2635 мм На 5% или на 135 мм меньше

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее