2
3

Что лучше Hyundai Accent или Suzuki Baleno?

Hyundai Accent
Suzuki Baleno

13 причин купить Hyundai Accent

Двигатель и трансмиссия
Больше степень сжатия 10.0 и 9.5 На 5% или на 0,5. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Больше диаметр поршней 75.5 мм и 75 мм На 1% больше или на 0,5 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощность двигателя 96 л.с. 71 кВт и 95.8 л.с. 70.5 кВт На 0% больше или на 0,2 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Производительность
Больше максимальная скорость 177 км/ч и 174 км/ч На 3 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 5.18 л/100 км и 6.18 л/100 км На 19% или на 1 л/100
Меньше расход топлива (Трасса) 4.26 л/100 км и 5.18 л/100 км На 22% или на 0,92 л/100
Меньше расход топлива (Город) 6.69 л/100 км и 8.19 л/100 км На 22% или на 1,5 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 146 г/км и 179 г/км На 23% или на 33 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 4 и ЕВРО 2 На 2 поколения
Масса и объем
Больше максимальная разрешенная масса (кг) 1580 и 1560 На 1% или на 20
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 453 кг и 400 кг На 12% или на 53 кг
Гарантия
Больше стандартная гарантия - Пробег (км) 1600000 км и 100000 км На 94% или на 1500000 км
Больше стандартная гарантия (лет) 5 г. и 3 г. На 40% или на 2 г.

7 причин купить Suzuki Baleno

Двигатель и трансмиссия
Больше ход поршней 90 мм и 78.1 мм На 13% больше или на 11,9 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше крутящий момент 134 Нм и 125 Нм На 7% больше или на 9 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 сек и 12.3 сек На 0,8 сек
Масса и объем
Больше объем топливного бака 51 л. и 45 л. На 12% или на 6 л.
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг и 1100 кг На 8% или на 100 кг
Другие характеристики
Меньше вес 1035 кг и 1246 кг На 20% или на 211 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 9.8 м и 10.1 м На 3% или на 0,3 м

Нейтральные причины Hyundai Accent vs. Suzuki Baleno

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1399 см3 и 1590 см3 На 12% или на 191 см3 меньше
Расположение двигателя Передняя поперечная и Переднее поперечное
Расположение цилиндров В линию и В линию
Распределительный вал SOHC и SOHC
Турбонаддув Есть и Есть
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива и Дистрибьютор впрыск топлива
Габариты
Длина 4045 мм и 4345 мм На 7% или на 300 мм меньше
Ширина 1695 мм и 1690 мм На 0% или на 5 мм больше
Высота 1470 мм и 1460 мм На 1% или на 10 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2500 мм и 2480 мм На 1% или на 20 мм больше
Размер передних шин 185/65 R14 и 185/60R14
Размер задних шин 185/65 R14 и 185/60R14
Размер запаски Компактное и 185/60R14
Тип колес 14" легкосплавные диски и 14 X стальные

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее