2
3

Какой фильтр для топлива у Alfa Romeo 75.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой
1.8 AR06202 1989

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1988

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1987

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1986

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

AR06168 1989

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1988

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1987

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1986

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

AR61102 1989

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1988

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1987

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1986

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2.0 AR06224 1992

Высота: 140 мм

Внешний диаметр: 55 мм

1991

Высота: 140 мм

Внешний диаметр: 55 мм

1990

Высота: 140 мм

Внешний диаметр: 55 мм

1989

Высота: 140 мм

Внешний диаметр: 55 мм

1988

Высота: 140 мм

Внешний диаметр: 55 мм

1987

Высота: 140 мм

Внешний диаметр: 55 мм

AR06166 1992

Высота: 140 мм

Внешний диаметр: 55 мм

1991

Высота: 140 мм

Внешний диаметр: 55 мм

1990

Высота: 140 мм

Внешний диаметр: 55 мм

1989

Высота: 140 мм

Внешний диаметр: 55 мм

1988

Высота: 140 мм

Внешний диаметр: 55 мм

1987

Высота: 140 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2.5 AR01648 1990

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1989

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1988

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1987

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1986

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

3.0 AR61503 1992

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1991

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1990

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

AR06120 1990

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1989

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1988

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1987

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

AR06124 1990

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1989

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1988

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1987

Высота: 156,5 мм

Внешний диаметр №1: 81,5 мм

Внешний диаметр №2: 74 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее