2
3

Какой фильтр для топлива у Audi A2.

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой
1.4 AUA 2005

Высота: 150 мм

Внешний диаметр: 61 мм

2004

Высота: 150 мм

Внешний диаметр: 61 мм

2003

Высота: 150 мм

Внешний диаметр: 61 мм

2002

Высота: 150 мм

Внешний диаметр: 61 мм

2001

Высота: 150 мм

Внешний диаметр: 61 мм

2000

Высота: 150 мм

Внешний диаметр: 61 мм

BBY 2005

Высота: 150 мм

Внешний диаметр: 61 мм

2004

Высота: 150 мм

Внешний диаметр: 61 мм

2003

Высота: 150 мм

Внешний диаметр: 61 мм

2002

Высота: 150 мм

Внешний диаметр: 61 мм

2001

Высота: 150 мм

Внешний диаметр: 61 мм

2000

Высота: 150 мм

Внешний диаметр: 61 мм

AMF 2005

Высота: 101 мм

2004

Высота: 101 мм

2003

Высота: 101 мм

2002

Высота: 101 мм

2001

Высота: 101 мм

2000

Высота: 101 мм

BHC 2005

Высота: 101 мм

2004

Высота: 101 мм

2003

Высота: 101 мм

2002

Высота: 101 мм

2001

Высота: 101 мм

2000

Высота: 101 мм

ATL 2005

Высота: 99 мм

Внутренний диаметр: 24 мм

Внешний диаметр: 75 мм

Монтажный диаметр: 32 мм

2004

Высота: 99 мм

Внутренний диаметр: 24 мм

Внешний диаметр: 75 мм

Монтажный диаметр: 32 мм

2003

Высота: 99 мм

Внутренний диаметр: 24 мм

Внешний диаметр: 75 мм

Монтажный диаметр: 32 мм

1.6 BAD 2005

Высота: 163 мм

Внешний диаметр: 56 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2004

Высота: 163 мм

Внешний диаметр: 56 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2003

Высота: 163 мм

Внешний диаметр: 56 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2002

Высота: 163 мм

Внешний диаметр: 56 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

Другие модели Audi:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее