2
3

Какой фильтр для топлива у Audi A7.

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой
3.0 CLAA 2016

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2015

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2014

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2013

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2012

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2011

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

CLAB 2016

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2015

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2014

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2013

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2012

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2011

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2010

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

CDUC 2016

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2015

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2014

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2013

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2012

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2011

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2010

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

CKVB 2016

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2015

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2014

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2013

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2012

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2011

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2010

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

CGQB 2016

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2015

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2014

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2013

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2012

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

2011

Высота: 248 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 10 мм

Другие модели Audi:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее