2
3

Какой фильтр для топлива у Chrysler Grand Voyager.

Chrysler
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой
2.5 ENC 2004

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр: 43 мм

Внешний диаметр: 94 мм

2003

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр: 43 мм

Внешний диаметр: 94 мм

2002

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр: 43 мм

Внешний диаметр: 94 мм

2001

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр: 43 мм

Внешний диаметр: 94 мм

ENJ 2004

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр: 43 мм

Внешний диаметр: 94 мм

2003

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр: 43 мм

Внешний диаметр: 94 мм

2002

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр: 43 мм

Внешний диаметр: 94 мм

2001

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр: 43 мм

Внешний диаметр: 94 мм

425CLIRS/X 2001

Высота: 74 мм

Внешний диаметр: 108 мм

Размер резьбы: UNF 1-14

2000

Высота: 74 мм

Внешний диаметр: 108 мм

Размер резьбы: UNF 1-14

1999

Высота: 74 мм

Внешний диаметр: 108 мм

Размер резьбы: UNF 1-14

1998

Высота: 74 мм

Внешний диаметр: 108 мм

Размер резьбы: UNF 1-14

2.8 2013

Длина: 94 мм

Высота: 75 мм

2012

Длина: 94 мм

Высота: 75 мм

2011

Длина: 94 мм

Высота: 75 мм

2010

Длина: 94 мм

Высота: 75 мм

2009

Длина: 94 мм

Высота: 75 мм

ENR 2008

Высота: 151,5 мм

Внешний диаметр: 85 мм

Диаметр прокладки: 70 мм

Размер резьбы: M16X1,5

2007

Высота: 151,5 мм

Внешний диаметр: 85 мм

Диаметр прокладки: 70 мм

Размер резьбы: M16X1,5

2006

Высота: 151,5 мм

Внешний диаметр: 85 мм

Диаметр прокладки: 70 мм

Размер резьбы: M16X1,5

2005

Высота: 151,5 мм

Внешний диаметр: 85 мм

Диаметр прокладки: 70 мм

Размер резьбы: M16X1,5

2004

Высота: 151,5 мм

Внешний диаметр: 85 мм

Диаметр прокладки: 70 мм

Размер резьбы: M16X1,5

3.3 EGA 2007

Высота: 737 мм

Внешний диаметр: 51 мм

2006

Высота: 737 мм

Внешний диаметр: 51 мм

2005

Высота: 737 мм

Внешний диаметр: 51 мм

2004

Высота: 737 мм

Внешний диаметр: 51 мм

2003

Высота: 737 мм

Внешний диаметр: 51 мм

2002

Высота: 737 мм

Внешний диаметр: 51 мм

2001

Высота: 737 мм

Внешний диаметр: 51 мм

R00 2001

Высота: 120 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2000

Высота: 120 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1999

Высота: 120 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1998

Высота: 120 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1997

Высота: 120 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

Другие модели Chrysler:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее