2
3

Какой фильтр для топлива у Opel Arena.

Opel
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой
1.9 F8Q600 2000

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1999

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1998

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

F8Q606 2000

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1999

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1998

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

2.5 S8U758 2000

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1999

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1998

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1997

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

S8U780 2000

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1999

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1998

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1997

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

S8U782 2000

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1999

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1998

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

1997

Высота: 51 мм

Внутренний диаметр: 19,5 мм

Внутренний диаметр №2: 19,5 мм

Другие модели Opel:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее