2
3

Жидкость в тормозную систему Aston Martin DB7. Нужный объем

Aston Martin
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какая тормозная жидкость Применение Сколько тормозной жидкости
3.2 AJ6HT 1999 DOT 4 Гидравлические системы тормозов и сцепления
1998 DOT 4 Гидравлические системы тормозов и сцепления
1997 DOT 4 Гидравлические системы тормозов и сцепления
1996 DOT 4 Гидравлические системы тормозов и сцепления
1995 DOT 4 Гидравлические системы тормозов и сцепления
1994 DOT 4 Гидравлические системы тормозов и сцепления
5.9 AM2 2004 DOT 4 Гидравлические системы тормозов и сцепления 0.3 л.
2003 DOT 4 Гидравлические системы тормозов и сцепления 0.3 л.
2002 DOT 4 Гидравлические системы тормозов и сцепления 0.3 л.
2001 DOT 4 Гидравлические системы тормозов и сцепления 0.3 л.
2000 DOT 4 Гидравлические системы тормозов и сцепления 0.3 л.
1999 DOT 4 Гидравлические системы тормозов и сцепления 0.3 л.
6.0 AM2 2004 DOT 4 ESP Гидравлические системы тормозов и сцепления 0,3 л.
2003 DOT 4 ESP Гидравлические системы тормозов и сцепления 0,3 л.
2002 DOT 4 ESP Гидравлические системы тормозов и сцепления 0,3 л.
2001 DOT 4 ESP Гидравлические системы тормозов и сцепления 0,3 л.
2000 DOT 4 ESP Гидравлические системы тормозов и сцепления 0,3 л.
1999 DOT 4 ESP Гидравлические системы тормозов и сцепления 0,3 л.

Другие модели Aston Martin:

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее