2
3

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Chevrolet Volt.

Chevrolet
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
1.4 A14XFL 2015

Диаметр центрального отверстия: 70.8 мм

Внешний диаметр: 300 мм

Высота: 45.6 мм

PCD: 115 мм

Толщина: 26 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Внешний диаметр: 292.2 мм

Высота: 45 мм

PCD: 115 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10.5 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

2014

Диаметр центрального отверстия: 70.8 мм

Внешний диаметр: 300 мм

Высота: 45.6 мм

PCD: 115 мм

Толщина: 26 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Внешний диаметр: 292.2 мм

Высота: 45 мм

PCD: 115 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10.5 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

2013

Диаметр: 300.0 мм

Толщина: 26.0 мм

Высота: 45.5 мм

Минимальная толщина: 23.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Диаметр: 292.0 мм

Толщина: 12.0 мм

Высота: 45.0 мм

Минимальная толщина: 10.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

2012

Диаметр: 300.0 мм

Толщина: 26.0 мм

Высота: 45.5 мм

Минимальная толщина: 23.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Диаметр: 292.0 мм

Толщина: 12.0 мм

Высота: 45.0 мм

Минимальная толщина: 10.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

2011

Диаметр: 300.0 мм

Толщина: 26.0 мм

Высота: 45.5 мм

Минимальная толщина: 23.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Диаметр: 292.0 мм

Толщина: 12.0 мм

Высота: 45.0 мм

Минимальная толщина: 10.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Другие модели Chevrolet:

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее