2
3

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных колодок у Audi RS6.

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
4.0 CRDB 2016

Высота №1: 58.8 мм

Высота №2: 60 мм

Толщина: 17.5 мм

Длина: 116.4 мм

2015

Высота №1: 58.8 мм

Высота №2: 60 мм

Толщина: 17.5 мм

Длина: 116.4 мм

2014

Высота №1: 58.8 мм

Высота №2: 60 мм

Толщина: 17.5 мм

Длина: 116.4 мм

2013

Высота №1: 58.8 мм

Высота №2: 60 мм

Толщина: 17.5 мм

Длина: 116.4 мм

4.2 BCY 2005

Длина: 97 мм

Ширина: 74.4 мм

Толщина: 16.5 мм

Длина: 116.2 мм

Ширина: 59 мм

Толщина: 17.5 мм

2004

Длина: 97 мм

Ширина: 74.4 мм

Толщина: 16.5 мм

Длина: 116.2 мм

Ширина: 59 мм

Толщина: 17.5 мм

2003

Длина: 97 мм

Ширина: 74.4 мм

Толщина: 16.5 мм

Длина: 116.2 мм

Ширина: 59 мм

Толщина: 17.5 мм

2002

Длина: 97 мм

Ширина: 74.4 мм

Толщина: 16.5 мм

Длина: 116.2 мм

Ширина: 59 мм

Толщина: 17.5 мм

BRV 2005

Длина: 97 мм

Ширина: 74.4 мм

Толщина: 16.5 мм

Длина: 116.2 мм

Ширина: 59 мм

Толщина: 17.5 мм

2004

Длина: 97 мм

Ширина: 74.4 мм

Толщина: 16.5 мм

Длина: 116.2 мм

Ширина: 59 мм

Толщина: 17.5 мм

2003

Длина: 116.0 мм

Ширина: 59.0 мм

Толщина: 17.5 мм

2002

Длина: 116.0 мм

Ширина: 59.0 мм

Толщина: 17.5 мм

5.0 BUH 2011

Длина: 154 мм

Ширина: 122.6 мм

Толщина: 19.8 мм

Толщина: 17,7 мм

Ширина: 116,5 мм

Длина: 59 мм

2010

Длина: 154 мм

Ширина: 122.6 мм

Толщина: 19.8 мм

Толщина: 17,7 мм

Ширина: 116,5 мм

Длина: 59 мм

2009

Длина: 154 мм

Ширина: 122.6 мм

Толщина: 19.8 мм

Толщина: 17,7 мм

Ширина: 116,5 мм

Длина: 59 мм

2008

Длина: 154 мм

Ширина: 122.6 мм

Толщина: 19.8 мм

Толщина: 17,7 мм

Ширина: 116,5 мм

Длина: 59 мм

Другие модели Audi:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее